Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 №140 (ред. от 24.05.2021)
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 19.08.2019
Действует с 30.08.2019
Редакция действует с 13.09.2021
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.72МБ)
Запросить документ MS Word
Дата изменения: 10.09.2021
Старый документ: Приказ Ростехнадзора от 25.11.2016 №494 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов»
страниц: 43; таблиц: 44; иллюстраций или формул: 9; абзацев: 894; строк: 2237; слов: 13891; символов: 103769;
Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора (его территориальных органов) и их должностными лицами, взаимодействия Ростехнадзора (его территориальных органов) с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги2
- II. Стандарт предоставления государственной услуги4
- Наименование государственной услуги4
- Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу4
- Описание результата предоставления государственной услуги4
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги5
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги6
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления6
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления10
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги11
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги11
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги11
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги11
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы12
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги12
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме12
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов12
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"14
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме15
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг16
- Прием заявления и комплекта документов, регистрация заявления в системе делопроизводства16
- Предварительное рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам предварительного рассмотрения17
- Рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам рассмотрения18
- Оформление результата предоставления государственной услуги, выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги21
- Возврат комплекта документов по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги23
- Исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах23
- Прием заявления и комплекта документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрация заявления в системе делопроизводства, принятие решения по результатам предварительного рассмотрения и выдача результата посредством ЕПГУ24
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, выданных в результате предоставления государственной услуги26
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги26
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений26
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги27
- Ответственность должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов), ответственных за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги27
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций27
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Ростехнадзора, предоставляющих государственную услугу, а также его должностных лиц28
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги28
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке28
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"28
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц29
- Приложение N 130
- Приложение N 233
- Приложение N 338
- Приложение N 440
- Приложение N 542
Сокращения
- ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
- ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц
- ИНН — Идентификационный номер налогоплательщика
- ОГРН — Основной государственный регистрационный номер
- ОГРНИП — Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
- ОКВЭД — Код общероссийского классификатора видов экономической деятельности
- ОКТМО — Код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований
- ОПО — Опасные производственные объекты
Термины
- I класс - I класс
- II класс - II класс
- III класс - III класс
- IV класс - IV класс
- Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ...:
1) прием заявления и комплекта документов, регистрация заявления в системе делопроизводства;
2) предварительное рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам предварительного рассмотрения;
3) рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам рассмотрения;
4) оформление результата предоставления государственной услуги, выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) возврат комплекта документов по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
см. страницу термина - Документы, которые оформляются по результатам предоставления государственной услуги являются::
1) свидетельство о регистрации;
2) сведения, характеризующие ОПО;
3) дубликат свидетельства о регистрации;
4) переоформленное свидетельство о регистрации;
5) уведомление об отказе по результатам рассмотрения заявления и комплекта документов;
6) уведомление об отказе в регистрации ОПО в Реестре;
7) уведомление об исключении ОПО из Реестра либо отказе в исключении;
8) уведомление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо отказе во внесении изменений;
9) выписка из Реестра о зарегистрированных ОПО и заявителях (справка об отсутствии запрашиваемых сведений) либо отказе в предоставлении выписки.
см. страницу термина - Единая система идентификации и аутентификации федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
см. страницу термина - Заявители являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее - ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее - заявители)
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры является поступление в территориальные органы Ростехнадзора заявления и комплекта документов
см. страницу терминаявляется поступление заявления и комплекта документов в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услугиявляется поступление заявления и комплекта документов ответственному исполнителю от структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услугиявляется поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, решения ответственного исполнителяявляется получение структурным подразделением территориального органа Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о прекращении предоставления государственной услуги и возврате комплекта документов, оформленное в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту - Основание для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу места нахождения заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, определенных требованиями Административного регламента, содержащих сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра
см. страницу термина - Основание для принятия решения об отказе по результатам рассмотрения заявления и комплекта документов являются::
несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, находящимся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) полученным на основании межведомственных запросов;
представление комплекта документов не в полном объеме и (или) оформление заявления с нарушением требований Административного регламента;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Административным регламентом, сведениям, указанным в заявлении.
см. страницу термина - Основания для отказа в приеме заявления и комплекта документов являются::
представление заявления (при личном приеме) о предоставлении государственной услуги представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или иных документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;
представленные заявителем документы не поддаются прочтению;
отсутствие подтверждения действительности, усиленной квалификационной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении заявительных документов в виде электронного дела через ЕПГУ;
отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
подача заявительных документов в регистрирующий орган не по принадлежности.
см. страницу термина - Основания для принятия решения об отказе в предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО являются::
1) несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, находящимся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) полученным на основании межведомственных запросов;
2) оформление заявления о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО с нарушениями требований Административного регламента;
3) предоставление в заявлении о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО недостоверных сведений.
см. страницу термина - Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги являются::
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;
6) количество судебных исков по обжалованию решений территориального органа Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
см. страницу термина - Основные требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются::
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
см. страницу термина - Параметры трубопроводов
- Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и комплекта документов, регистрация заявления в системе делопроизводства;
2) предварительное рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам предварительного рассмотрения;
3) рассмотрение заявления и комплекта документов и принятие решения по результатам рассмотрения;
4) оформление результата предоставления государственной услуги, выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) возврат комплекта документов по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
см. страницу термина - Результат административной процедуры является регистрация заявления и его передача с комплектом документов на рассмотрение в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги
см. страницу терминаявляется направление структурным подразделением территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, ответственному исполнителю заявления и комплекта документов (или их копий) или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе по результатам предварительного рассмотрения заявительных документов и комплекта документов на бумажном носителеявляется направление решения ответственного исполнителя в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, оформление исполнителем решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о возможности предоставления информации о зарегистрированных в Реестре ОПО и заявителях в форме выписки или справки об отсутствии запрашиваемых сведений, дубликата свидетельства о регистрации ОПО - Результат исполнения административной процедуры является оформление и вручение (направление) заявителю документа, оформленного по результату предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Результат предоставления государственной услуги является::
1) регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - Реестр) и выдача свидетельства о регистрации ОПО в Реестре установленного образца (далее свидетельство о регистрации), сведений, характеризующих ОПО;
2) отказ по результатам предварительного рассмотрения заявления и комплекта документов;
3) отказ в регистрации ОПО;
4) исключение ОПО из Реестра;
5) отказ в исключении ОПО из Реестра;
6) переоформление бланка свидетельства о регистрации ОПО в Реестре в связи с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок;
7) отказ в переоформлении бланка свидетельства о регистрации ОПО в Реестре в связи с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок;
8) внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
9) отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
10) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации;
11) отказ во внесении изменений в сведения, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации;
12) выдача дубликата бланка свидетельства о регистрации ОПО в Реестре;
13) отказ в выдаче дубликата бланка свидетельства о регистрации ОПО в Реестре;
14) предоставление информации о зарегистрированных в Реестре ОПО и заявителях в форме выписки, справки об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре;
15) отказ в предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО;
16) прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя.
см. страницу термина - Технические устройства, место работы которых может меняться
- Характеристики технических устройств
- Экстерриториальный принцип возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
см. страницу термина
- 10. Территориальный орган Ростехнадзора НЕ ВПРАВЕ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; 2018, N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390). ...
- Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...
- На ОПО, на которых в соответствии с технологической документацией, предусмотренной федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, осуществляется непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса, вместо документов, предусмотренных абзацем первым подпункта 2 пункта 20 Административного регламента, заявитель ВПРАВЕ представить документы (в свободной форме), подтверждающие согласие собственника такого ОПО на его эксплуатацию, при предоставлении документов, подтверждающих непрерывность производственного процесса основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса. ...
- Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...
- При подаче заявления и сведений, характеризующих ОПО, на бумажном носителе НЕ ДОПУСКАЕТСЯ исправление ошибок в тексте с помощью корректирующего или иного аналогичного средства, двусторонняя печать заявления и сведений, характеризующих ОПО, а также скрепление листов заявления, приводящее к порче бумажного носителя. ...
- 22. В случае допущения территориальным органом Ростехнадзора опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель ВПРАВЕ представить в территориальный орган Ростехнадзора непосредственно, направить почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об устранении ошибок) с изложением сути допущенных опечаток (ошибок), а также представленный по описи соответствующий документ, содержащий опечатки (ошибки). ...
- Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...
- 30. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления ...
- Заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе указанные документы, полученные в соответствующем государственном органе Российской Федерации. ...
- 31. При записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи запроса о предоставлении услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема. ...
- 44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет", автоинформатором (при наличии). ...
- В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему ДОЛЖЕН быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги. ...
- 45. Для ожидания приема заявителям (их уполномоченным представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...
- 47. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться: ...
- В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого НЕ ДОЛЖНА превышать 10 (десять) минут. ...
- 54. Для обеспечения возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявитель ДОЛЖЕН быть зарегистрирован в системе ЕПГУ. ...
- 55. При направлении в территориальный орган Ростехнадзора запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающей получение государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 388) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г N 634 "О видах электронной подписи, использование которых ДОПУСКАЕТСЯ при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634). ...
- Заявление и комплект документов передаются структурным подразделением территориального органа Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, ответственному исполнителю для рассмотрения и уточнения правильности идентификации ОПО с записью (фиксацией) в системе делопроизводства (в случае указания заявителем нескольких кодов отраслевой принадлежности заявление и комплект документов передаются нескольким ответственным исполнителям) НЕ ПОЗДНЕЕ 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления в системе делопроизводства. ...
- При указанном в запросе, поступившем посредством ЕПГУ, способе получения "в электронной форме" соответствующий электронный документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, направляется заявителю НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня принятия решения о результате предоставления государственной услуги. ...
- 128. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...
- 133. Заявитель ВПРАВЕ получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.